ХАРКІВГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 057 728 93 04

Контакт-центр057 728 93 04

30.03.2020 / 16:27

Онлайн услуги «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТА» стали доступнее для 960 тыс. клиентов компании

ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" упростил для своих клиентов доступ к дистанционным сервисам во время карантина. Компания экстренно разработала экспресс-регистрацию в личном кабинете на сайте 104ua. Сейчас онлайн-сервисами уже пользуется более 300 тыс. потребителей газа - жителей Харьковщины.

експресс-реистрация

експресс-реистрация
ФОТО: 104.ua

С началом карантина, введенного правительством, ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» перешло на дистанционное обслуживание клиентов. Чтобы 960 тыс. семей Харькова и области имели возможность беспрепятственно и безопасно контролировать состояние лицевого счета, своевременно осуществлять платежи за газ, загружать счета и получать ответы на вопросы, регистрацию в онлайн-сервисе 104 будут проводить специалисты контакт-центра ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ".

Чтобы пользоваться всеми возможностями дистанционной связи с газовой компанией, потребителю достаточно позвонить в контакт-центр ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" (057) 728- 93-04.

После звонка и уточнения лицевого счета, на телефон клиента придет сообщение с паролем для входа в кабинет. Логином для входа будет номер телефона, на который получено сообщение.

«Для минимизации рисков распространения вирусных инфекций, ООО" ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ " перешел на дистанционное обслуживание. Компания всегда находится на связи с потребителями газа и рекомендует пользоваться онлайн услугами и сервисами», - отметила начальник отдела продаж физическим лицам ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» Татьяна Харченко.

С помощью онлайн-сервисов ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" клиенты могут:

  • контролировать состояние лицевого счета;
  • безопасно, просто и своевременно платить за газ;
  • загружать счета;
  • получать необходимые консультации.