ХАРКІВГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 057 728 93 04

Контакт-центр057 728 93 04

15.01.2016 / 16:11

Обращения граждан

Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан».

Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращениях граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

О требованиях к обращениям граждан и сроки их рассмотрения Вы можете узнать из Закона Украины "Об обращениях граждан" от 02.10.1996 № 393/96-ВР.

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
  • Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
  • Обращение, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
  • Письменное обращение может быть направлено по почте или передано гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Без соблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.