ХАРКІВГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 057 728 93 04

Контакт-центр057 728 93 04

01.06.2020 / 09:07

Порядок разрешения споров по вопросам поставок электроэнергии

Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрым способом.

Потребители имеют возможность использования мобильного приложения "Энергетика Онлайн", как одного из способов подачи обращения / жалобы / предложения.

Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.

Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - Регулятор), в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и / или передать спор на рассмотрение в суд, в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.

Лицо, ответственное за решение споров: Директор ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» Тындик Павел Александрович.

Если у Вас есть вопросы, обращения, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами: г. Харьков, ул. Петра Болбочана, 54, телефон: +38 (057) 728 93 04